Пятница, 26.04.2024, 21:34
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Портфолио Долотон Гульнары Ильгизовны

Меню сайта
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Наш опрос
Насколько хорошо вы владеете английским языком?
Всего ответов: 6
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Новости с уроков

Padlet – это онлайн-доска со стикерами, на которой можно коллективно работать с компьютера или смартфона. Достаточно отправить ссылку на доску ученикам. Этот веб-сервис я решила использовать для домашней работы по теме "Inventions" / "Изобретения" по английскому языку в 9 классе. Учащиеся должны были перейти по моей ссылке и оставить информацию об изобретении, которое  мы вместе выбрали, и это был телефон. Ниже вы видите скриншот нашей доски с готовым домашним заданием. Так же нашу работу вы можете посмотреть перейдя по ссылке  Telephone

В 11 классе прошли тему, о том кто такой Альфред Нобель, почему его называют "человеком мира", на чем он разбогател, почему он создал премию и за какие достижения ее присуждают, какой Нобелевской премии не существует и т.д. Для домашней работы (упр. 3 на стр. 116) создала виртуальную стену в веб-сервисе Padlet под названием "Nobel prize winners" / "Лауреаты Нобелевской премии", где каждый ученик должен был опубликовать свой пост, выбрав себе одного из 21 лауреатов из России и написать, о том кто он такой, в какой области работал и за что был удостоен премии имени Альфреда Нобеля. И вот что получилось Nobel prize winners На следующем уроке, используя информацию на стене, учащиеся  рассказали классу о российских лауреатах Нобелевской премии. 

Таким образом, в век информационных технологий, использование интерактивной онлайн-доски может стать очень полезным инструментом в создании различных видов работ. Использование виртуальной стены дает возможность визуализировать информацию, работать как индивидуально, так и в группах дистанционно, но под контролем, координатора, который регулирует, корректируя данный поток информации.