Понедельник, 14.07.2025, 06:20
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Портфолио Долотон Гульнары Ильгизовны

Меню сайта
Поиск
Вход на сайт
Календарь
«  Июль 2025  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Наш опрос
Насколько хорошо вы владеете английским языком?
Всего ответов: 7
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Друзья сайта

Технологии и методики

Я, Долотон Гульнара Ильгизовна, работаю в  Озерновской средней школе учителем английского языка. Больше всего в жизни я ценю свою семью, но полностью посвящаю себя любимой работе.

Марина Цветаева когда-то сказала: «Учитель, если он честен, всегда ученик» — и эти слова стали моим профессиональным кредо: чем больше я учу других, тем больше учусь сама.

Одним из ключевых факторов успешного обучения иностранному языку является сочетание традиционных и инновационных методов. Я верю, что язык — это мост между людьми, а не набор правил в учебнике. Моя задача — не просто научить временам глаголов, а помочь ученикам стать уверенными собеседниками, способными выразить свою мысль пусть даже с ошибками, но с горящими глазами.

Современный мир требует не просто знания языка, а умения использовать его в реальных ситуациях.

Моя методика основана на обучении через опыт (Experiential Learning) – когда ученики изучают английский язык, проживая его в рамках мини-проектов и реальных задач. Это позволяет им не просто заучивать правила, а осваивать язык как инструмент для общения, решения проблем и творческого самовыражения.

Каждый мини-проект строится вокруг реальной жизненной ситуации, которую ученики разыгрывают, исследуют и в итоге представляют в виде готового проекта (видео, презентации, ролевого сценария, статьи и т. д.).

Формула мини-проекта:

Реальная ситуация → Ролевая игра / исследование → Итоговый продукт

 

Основные принципы концепции преподавания: “Английский через опыт – Experiential Learning

  1. Английский – это инструмент, а не цель

  2. Мини-проекты = реальная практика

  3. Развитие Soft Skills и 21st Century Skills 

 

Английский через опыт включает в себя исследования, творчество, ролевые игры и командную работу. Мои ученики не просто изучают грамматику и лексику, а используют язык в реальных сценариях.

Таким образом:

  • Учащиеся 7 класса побывали на конных скачках, девочки поучаствовали в конкурсе необычных шляп «Ladies Day», а мальчики мерили самые длинные усы в конкурсе «Усабрь и небритябрь» в рамках урока «Безумные праздники и традиции Британии».

  • Учащиеся старших классов прожили свадебные традиции на уроке «Замуж за британца», подробно изучив ритуалы, подготовив костюмы, танец молодых. Данный проект вызвал неподдельный интерес и участников, и зрителей, которые глубоко погрузились в атмосферу британской свадьбы.

  • Никого из детей не оставила равнодушной традиция «Tea time», в которую они с удовольствием окунулись.

  • Рождество в Великобритании стало итогом погружения учащихся в кулинарные и рождественские традиции.

  • А в Mother's Daу ученики начальных классов познакомились с историей праздника, подготовили своим мамам небольшие выступления и фотозону «Мамина улыбка».

  • Английский Apple Day прошёл в школе с ароматом яблок, дети сами в школе испекли яблочные десерты.

  • Изучая виды кукол-марионеток, дети научились делать простейшие Sock Puppets и разыграли сценки.

В результате можно отметить: ученики не боятся говорить, потому что язык становится для них естественным.

 

ПОЧЕМУ ЭТА КОНЦЕПЦИЯ “Английский через опыт – Experiential Learning РАБОТАЕТ?

  • Английский становится живым и полезным – дети переживают ситуации, а не просто учат слова.

  • Исчезает языковой барьер – ученики привыкают к разговорной практике через мини-проекты.

  • Развиваются навыки XXI века – критическое мышление, креативность, сотрудничество.

  • Ученики создают реальные продукты, а не просто пишут упражнения.

 

Английский перестаёт быть скучным предметом – он становится ключом к реальному миру и будущему успеху!

 

Учитель – это больше, чем профессия. Это призвание, ответственность и искусство вдохновлять. Каждый урок, каждое доброе слово, улыбка ученика, преодолённая трудность, каждый момент поддержки – это вклад в будущее. И мне посчастливилось быть тем, кто помогает детям расти, мечтать и верить в себя.